Анна Клепчукова

Анестезиолог-реаниматолог, руководитель департамента медицины Flo
|
Опыт работы: более 7 лет в анестезиологии и интенсивной терапии
Анна Клепчукова

Работая в интенсивной терапии, Анна Клепчукова приобрела обширные знания в области эндокринологии, инфекционных болезней, неврологии, кардиологии, нефрологии, пульмонологии, терапии боли, расстройств сна и питания. Кроме того, в сферу ее научных и практических интересов входит эпидемиология, а также психическое, сексуальное и репродуктивное здоровье.
Анна Клепчукова была приглашенным докладчиком на 26-м Европейском конгрессе Европейского Совета и Коллегии акушерства и гинекологии, а также на Европейской конференции в Брюсселе, проводимой в рамках Европейской недели мероприятий против приватизации и коммерциализации здравоохранения и социальной защиты. Она член сообщества Google Launchpad Mentor Community.
Анна Клепчукова считает, что здоровье женщин заслуживает намного больше внимания и активных мер. Она хочет повысить уровень информированности о женском здоровье и внедрить научные знания и клиническую практику в повседневную жизнь людей.

Anna Klepchukova, MD

Anesthesiology and Intensive Care Specialist, Chief Science Officer at Flo
|
Work Experience: 7+ years in Anesthesiology and Intensive Care Medicine
Anna Klepchukova, MD

Dr. Anna Klepchukova acquired deep knowledge in endocrinology, infectious diseases, neurology, cardiology, nephrology, pulmonology, pain management, sleep disorders, and nutrition working as an Intensive Care Specialist. Her field of expertise includes research and practical interest in epidemiology and endocrine disorders, as well as mental, sexual, and reproductive health.

Dr. Klepchukova was a guest speaker at the 26th European Congress of the European Board & College of Obstetrics and Gynecology and at the European Manifestation & Conference in Brussels as part of the European week of action against the privatization and commercialization of health and social protection. She is a member of the Google Launchpad Mentor Community.

Dr. Klepchukova believes that women’s health deserves much more attention and action. Her goal is to raise global awareness about women's health and to integrate science and clinical practice into people’s everyday life.